Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 декабря 1985
Таштагол, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер-администратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Май 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
ООО "Тринити"
Таштагол
Нефть и газ... Показать еще
Оператор АЗС
Операторы заступающие на смену обязаны:
1.1. убедится в наличии исправности оборудования, материалов, инструмента (в том числе кассовой ленты сменных отчётных бланков и т.п.);
1.2. проверить наличие на рабочем месте всей необходимой документации (согласно перечня);
1.3. принять имеющийся в ёмкостях на данный момент товар (бензин), фиксирую в сменном отчёте уровень я ёмкостях и показания счётчиков;
1.4. принять денежные средства, имеющиеся в кассе, указав сумму в кассовой книге;
1.5. проверить порядок на территории АЗС и в помещениях операторской.
Все замечания, выявленный в процессе принятия смены, должны быть отражены в сменном журнале. После этого операторы расписываются в сменном журнале о принятии смены, и с этого момента несут ответственность за всё, что происходит на АЗС до окончания дежурства.
Во время дежурства:
3.1. Оператор обязан обеспечить бесперебойный отпуск товара (бензина) потребителям.
3.2. Поддерживать порядок на территории АЗС и в помещениях, т.е. регулярно производить уборку.
3.3. Принимать поступающее топливо в следующем порядке:
- ознакомится с документацией на груз;
- проверить уровень топлива в бензовозе (согласно планке);
- прекратить торговлю соответствующем видом бензина (повесив информационную табличку для клиентов);
- замерить уровень бензина в ёмкости (с записью в журнале) до слива;
- совместно с водителем слить топливо из ёмкости бензовоза в ёмкость АЗС;
- убедиться визуально, что ёмкости бензовоза пусты;
- замерит уровень бензина в ёмкости (с записью в журнале) после слива;
- приступить к продаже бензина;
- сделать соответствующую запись в журнале прихода топлива.
3.4. Дверь в помещение операторской должна быть всегда закрыта изнутри.
3.5. В определённое время собравшиеся денежный средства должны быть переданы инкассаторам согласно правилам инкассации.
3.6. При выходе из строя эл. оборудования, ТРК или кассового аппарата срочно вызывается мастер и сообщается Генеральному директору АЗС или Исполнительному директору.
3.7. При прекращении подачи эл. энергии, необходимо сообщить дежурной службе ООО ”____________” по тел. _____________.
3.8. При возникновении нештатной ситуации (попытка ограбления, пожар и т.п.) срочно дать вызов в соответствующие службу и сообщить руководству (всем до кого можно дозвониться). Персоналу действовать согласно инструкциям по обстоятельству.
3.9. Всё, что делается и происходит во время дежурства должно фиксироваться в сменном журнале.
3.10. Покидать рабочее место без разрешения начальника запрещается.
3.11. По всем ошибкам и нарушениям необходимо представлять объяснительную с подробным описанием нарушения.
По окончании дежурства:
4.1. Передать смену согласно инструкции.
4.2. Все замечания выявленные в процессе передачи смены, фиксируются в сменном журнале. После чего оператор, сдающий смену, расписываются в графе «смену сдал». Оператор, заступивший на смену, расписывается в графе «смену принял».
4.3. По окончании смены операторами заполняются бланки сменной отчётности и вместе с итоговым чеком передаются Управляющему АЗС для контроля.
Декабрь 2012 — Май 2014
1 год 6 месяцев
ООО «ТД Аверс»
офис-менеджер
гг. ООО «ТД Аверс», офис-менеджер с функциями PR-менеджера (полная занятость)
Должностные обязанности:
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы
.
По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика).
Организует участие компании в различных выставках
Организует и контролирует работоспособность сайта компании, а также вносит необходимые изменения
Март 2011 — Ноябрь 2012
1 год 9 месяцев
ФГБОУ ВПО
старший инспектор по контролю за исполнением поручений Управления
гг. ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», старший инспектор по контролю за исполнением поручений Управления делами
Должностные обязанности:
Контролировать своевременное исполнение приказов, поручений и распоряжений руководителя предприятия.
Проверять соответствие подготавливаемых на предприятии проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются.
Заполнять контрольные карточки и вести картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
Вести оперативный учет прохождения документов.
Определять причины несвоевременного выполнения поручений.
Информировать руководителя предприятия о состоянии исполнения его поручений.
Принимать участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства на предприятии, разработке мероприятий по рационализации документооборота.
Июнь 2009 — Март 2011
1 год 10 месяцев
ГОУ ВПО «Государственный университет управления»
комендант
ГОУ ВПО «Государственный университет управления», комендант в студенческом общежитии к.2 Студенческого городка
г. Должностные обязанности:
осуществлять непосредственное руководство работников обслуживающего персонала общежития;
обеспечить вселение в общежитие на основании личного заявления, паспорта и справки о состоянии здоровья;
обеспечить предоставление проживающим необходимого оборудования и инвентаря в соответствии с типовыми нормами, производить смену постельного белья согласно санитарным правилам;
вести учет замечаний по содержанию общежития и предложений проживающих по улучшению жилищно-бытовых условий;
производить информирование администрации Учреждении о положении дел в общежитии, о случаях нарушения правопорядка;
обеспечить охрану общежития, тепловой режим и освещение помещений общежития в соответствии с нормами;
обеспечить чистоту и порядок в общежитии и на его территории, проводить инструктаж и принимать меры к соблюдению правил внутреннего распорядка, охраны труда и правил пожарной безопасности, проведение генеральной уборки помещений общежития и закрепленной территории.
Дополнитель- Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel, PowerPoint, Internet, электронная почта).
ные навыки Знание английского языка - базовые навыки общения, перевод - по словарю.
и интересы:
Обо мне
Microsoft Windows 9x, Microsoft Word, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel
Высшее образование
2009
Государственный Университет Управления
факультет Экономики и управления, управление в металлургии
2005
Таштагольский Горный Техникум
коммерция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения